Новости из мира такси

Будущий монополист в сфере такси - DiDi

Сервис Didi, в который вложились крупные американские и российские компании может не просто быть серьезным конкурентом Яндексу и Ситимобил, но и поглотить их.


Компания привыкла вести агрессивно себя на рынке. Сейчас в Китае у сервиса монополия — их доля на рынке около 95%
Главная интрига относительно механики работы Didi в России состоит в том, как же китайский сервис будет стартовать в России. Питерское такси Bolt — это «пробник» Didi, который делает первые шаги на рынке. Но главная война за клиентские деньги у Didi, по мнению экспертов, ещё впереди. В Китае сервис в борьбе за рынок с Uber, буквально, завалил клиентов и таксистов деньгами и бонусами. И своего в конечном счёте добился: про Uber в Китае больше никто не вспоминает. В России такой трюк тоже может получиться, но проблема в том, что Didi уже год пытается появиться в полный рост и вся история с полным и готовым появлением сервиса пока никак не может перейти в начальную фазу. Но, возможно, на первых этапах развития владельцы Didi все усилия будут сосредотачивать на партнёрстве со средними и региональными игроками.

В уникальный сервис вложились как частные венчурные инвесторы, такие как Юрий Мильнер, так и крупные корпорации, например разработчик и производитель смартфонов Apple.
В 2015 году, незадолго до начала процесса интеграции Didi в правовые нюансы России, инвестором фонда стал РФПИ. Но все самое интересное начнется, когда Didi займет свою нишу в отрасли такси и начнет закручивать гайки.
Изначальная комиссия для водителей ожидается на уровне 5%, при этом прогнозируются различные бонусы как для водителей, так и льготы для клиентов. Таким образом, DiDi имеет все шансы стать лидером рынка.

Новости